Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Навигатор по разделам

Программное заявление «Бизнес Инжиниринг Групп» (БИГ) по вопросам целей и средств постановки менеджмента качества на российских предприятиях

Внедрение эффективной Системы Менеджмента Качества

Публикации

Раздел «Менеджмент качества» в публикациях компании Бизнес Инжиниринг Групп (БИГ)
Цикл статей в журнале «Методы Менеджмента Качества»
Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Публикации в прочих СМИ и в сети Интернет
Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Новые специальности: директор по организационному развитию, специалист по бизнес-моделированию, бизнес-аналитик: это надо всем компаниям - этому нигде не учат! Только на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп»
подробнее подробнее...
Главная | Менеджмент качества | Наши публикации по теме «Менеджмент качества» | Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Интерпретация требований стандарта ИСО 9001
До недавних пор по умолчанию высшей целью и, одновременно показателем успеха
для большинства российских компаний, оказавшихся в условиях рыночной
экономики, была прибыль, причем прибыль сегодняшнего дня. Во всем мире эту
сиюминутную «прибыль» уже давно отличают от долговременного «стратегического»
успеха и прибыли в будущем. Хорошо это выражено в следующем высказывании
Портера: «Прибыль — это побочный эффект от успешно реализованной стратегии».
В общем, финансовые показатели лишь подводят итоги успешности бизнеса, и
прибыль, как таковая, является лишь одним из элементов оценки деятельности
компании.
Одним из главных открытий современной теории управления бизнесом, сделанным в
конце 20-го века, было то, что в процессе принятия решений руководители и
собственники испытывают все большую потребность в информации не только
финансового характера.
Сегодня, наряду с (1) получением прибыли и повышением капитализации
(финансы), первостепенное значение получают (2) завоевание долей рынка и
приобретения конкурентных преимуществ, лояльности клиентов, способности
предприятия обеспечить их удержание, (3) прогрессивность технологий и уровня
отлаженности бизнес-процессов, (4) мощный и высококвалифицированный
кадровый потенциал.
Все эти факторы имеют огромное значение и оказывают влияние на успешность
компании в настоящем и будущем.
Деятельность любого компонента системы должна оцениваться его вкладом в
достижение целей системы, поэтому целевые критерии качества отдельных
процессов и общие цели организации в области качества должны быть «увязаны»
между собой. То есть система (дерево) целей должна не только соответствовать
выбранной политике в области качества, но системе целей должна соответствовать
система взаимосвязанных процессов, направленных на достижение данных целей.
Таким образом, для каждого из выделенных ключевых процессов компании
(существенно влияющих на качество продукции и услуг) необходимо определить его
целевое назначение и критерий (показатель) качества реализации процесса.
Например, можно использовать критерии, принятые для подобных процессов в
аналогичных компаниях или вытекающие из общих концепций обеспечения «качества
процессов». Для многих из процессов попытка назначения разумных критериев
приводит к выводу о необходимости объединения рассматриваемого процесса с
другим или, наоборот, разделении на два отдельных процесса.
Уровень соответствия процесса выбранному критерию оценивается с помощью
одного или нескольких количественных показателей. Назначение определенного
количественного показателя предполагает:
1.
Возможность его систематического измерения на определенном интервале
деятельности компании, достаточном для проведения сравнения существующего
и оптимизированного процессов (требование непрерывного улучшения!).
Выполнение этих требований означает, что в компании должен быть поставлен
управленческий учет показателей, выбранных для анализа и совершенствования
процессов.
2.
Предоставление «владельцу процесса» достаточных ресурсов и полномочий,
чтобы он мог воздействовать на эффективность выполнения операций другими
участниками процесса.
Подтверждение выполнения этих требований достигается (после завершения
разработки процессной бизнес-модели компании) выводом специальных отчетов-
спецификаций по процессам, влияющим на качество.
5.4.2. Планирование создания и развития системы менеджмента качества
Формулировка требований
Высшее руководство должно обеспечить:
5.4.2.1. Планирование создания и развития системы менеджмента качества для
выполнения требований, приведенных в п. 4.1.
5.4.2.2. Планирование достижения целей организации в области качества, а также
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 34
Скачать документ в формате «Adobe Acrobat» Скачать документ в формате «Adobe Acrobat»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”