Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Навигатор по разделам

Программное заявление «Бизнес Инжиниринг Групп» (БИГ) по вопросам целей и средств постановки менеджмента качества на российских предприятиях

Внедрение эффективной Системы Менеджмента Качества

Публикации

Раздел «Менеджмент качества» в публикациях компании Бизнес Инжиниринг Групп (БИГ)
Цикл статей в журнале «Методы Менеджмента Качества»
Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Публикации в прочих СМИ и в сети Интернет
Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Построение эффективного бизнеса в 21-ом веке. Как это делают с помощью новейших методов и технологий управления? Узнайте на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп»
подробнее подробнее...
Главная | Менеджмент качества | Наши публикации по теме «Менеджмент качества» | Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Интерпретация требований стандарта ИСО 9001
Выполнение требований по п.п. 5.1.2, 5.1.3, 5.1.4 раскрыто более подробно в
следующих подразделах.
Данный подраздел важен тем, что он требует от высшего руководителя постоянно
доказывать свою ориентацию на качество, как высшую ценность организации, и
способность быть лидером, который ориентирует соответствующим образом весь
менеджмент и персонал. Материальным свидетельством такой приверженности и
лидерства в области качества могут быть такие отчетные документы, как протоколы
собраний и совещаний у руководителя по вопросу качества.
Более современным средством обсуждения Политики в области качества может быть
Интранет-портал, с помощью которого можно организовать форум всех
заинтересованных лиц в организации по обсуждению любых документов и, прежде
всего, Политики в области качества!
5.2. Ориентация на потребителя (задачи руководства)
Формулировка требований
Высшее руководство должно обеспечить следующее:
5.2.1. Потребности и ожидания потребителей определены и полностью
представлены в форме конкретных требований (см. п.п. 7.2.1).
5.2.2. Потребности и ожидания выполнены с целью достижения
удовлетворенности потребителей (см. также п.п. 8.2.1).
Выполнение требований
Способы выполнения требований по п.п. 5.2.1 и 5.2.2 раскрыты в упомянутых выше
п.п. 7.2.1. и 8.2.1 соответственно.
Требования п. 5.2 подчеркивают, что независимо от того, кто в организации реально
взаимодействует с потребителем, именно Руководитель отвечает за то, чтобы
требования потребителя были правильно поняты, и организация была способна их
выполнить.
Доказательством соответствия организации этому пункту Требований может быть
Должностная инструкция Руководителя, в которой обозначена его роль и
ответственность в процессах взаимодействия с потребителем и анализа
удовлетворенности последнего, а также, как и для предыдущего требования,
протоколы собраний и совещаний у руководителя по вопросу удовлетворенности
потребителей.
Здесь также могут быть использованы возможности Интранет-системы, на которой
мог бы быть организован форум с участием Руководителя по всем вопросам,
связанным с удовлетворенностью потребителя.
5.3. Политика в области качества
Формулировка требований
Высшее руководство должно постоянно обеспечивать, чтобы политика в области
качества:
5.3.1. Соответствовала бы назначению и целям организации.
5.3.2. Включала обязательства по выполнению требований стандарта и
непрерывному улучшению системы менеджмента качества.
5.3.3. Обеспечивала основу для постановки и анализа выполнения целей по
качеству.
5.3.4. Была доведена до сведения и принята персоналом на надлежащих уровнях
организации.
5.3.5. Постоянно анализировалась с точки зрения ее непрерывной пригодности.
5.3.6. Документ фиксирующий «политику» управлялся так же, как и любой другой
нормативный документ (см. п. 3).
Выполнение требований
Формирование политики и установление целей по качеству должно опираться на
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 34
Скачать документ в формате «Adobe Acrobat» Скачать документ в формате «Adobe Acrobat»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”