Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Навигатор по разделам

Программное заявление «Бизнес Инжиниринг Групп» (БИГ) по вопросам целей и средств постановки менеджмента качества на российских предприятиях

Внедрение эффективной Системы Менеджмента Качества

Публикации

Раздел «Менеджмент качества» в публикациях компании Бизнес Инжиниринг Групп (БИГ)
Цикл статей в журнале «Методы Менеджмента Качества»
Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Публикации в прочих СМИ и в сети Интернет
Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Менеджмент - это искусство, опирающееся на владение точными инструментами. Как изменяются в наше время инструменты и методы управления? Узнайте об этом на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп»
подробнее подробнее...
Главная | Менеджмент качества | Наши публикации по теме «Менеджмент качества» | Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Интерпретация требований стандарта ИСО 9001
8.5.2.4. Определению и осуществлению необходимых действий.
8.5.2.5. Записям результатов предпринятых корректирующих действий.
8.5.3. Предупреждающие действия
Организация должна определить действия с целью устранения причин
потенциальных несоответствий для предупреждения их появления.
Предупреждающие действия должны соответствовать воздействию потенциальных
проблем (то есть направляться на компенсацию возможных причин потенциальных
несоответствий).
Должна быть разработана документированная процедура для определения
требований к:
8.5.3.1. Установлению потенциальных несоответствий и их причин.
8.5.3.2. Оцениванию необходимости действий с целью предупреждения появления
несоответствий.
8.5.3.3. Определению и осуществлению необходимых действий.
8.5.3.4. Анализу предпринятых предупреждающих действий.
Выполнение требований
«Улучшайте постоянно, сегодня и всегда все процессы. Непрерывное улучшение
Системы — есть первейшая обязанность руководства. Проблемы надо отыскивать
как можно раньше и решать их прежде, чем они могут создать реальные трудности. В
этом заключено основное различие между интеллектуальным и кризисным стилем
менеджмента…». (5-ый постулат Деминга)
Последние требования стандарта, процедуры реализации которых также требуют
обязательного документирования (см. п.п. 4.2.1.3), можно рассматривать как
составляющие цикла совершенствования.
Необходимость в корректирующих действиях возникает, когда возникают
несоответствия продукции (услуг) или самой системы менеджмента качества
установленным требованиям. Эти несоответствия могут быть выявлены
потребителем (жалобы, претензии, заявки на гарантийный ремонт и т. п.) или
производителем внутри организации (Акты входного контроля и Акты о
несоответствиях при поставке, Акты и Протоколы испытаний изделий, Отчет об
аудите СМК и т. п.). Обязательно надо различать действия по устранению
несоответствий (оговоренные в п. 8.3) и корректирующие воздействия, направленные
на поиск причин несоответствий и их устранение, чтобы эта проблема не
возникала вновь.
Процедуры предупреждающих действий (также направленных на поиск причин
несоответствий и их устранение) запускаются на основании анализа данных
(см. п. 8.4) и выявления тенденций, указывающих на возможность возникновения
причин несоответствий.
На каждую реально выявленную или потенциальную причину несоответствий должна
быть заведена отдельная карточка, в которой отражается: основание для ее
создания, результаты анализа причины несоответствия, план действий
(мероприятий) по устранению этой причины, отчет о выполнении этого плана. Состав
и структура информации этих карточек должны быть отражены в классификаторе и,
вместе с их образцами, прилагаться к описанию соответствующего процесса.
В числе возможных мероприятий может быть и корректировка отдельных процедур
(описаний-регламентов процессов) и Руководства по качеству.
Вся отчетность по проведенным корректирующим и предупреждающим воздействиям
должна накапливаться и быть доступной для анализа как при внутреннем, так и
внешнем аудите.
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 34
Скачать документ в формате «Adobe Acrobat» Скачать документ в формате «Adobe Acrobat»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”