Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Навигатор по разделам

Программное заявление «Бизнес Инжиниринг Групп» (БИГ) по вопросам целей и средств постановки менеджмента качества на российских предприятиях

Внедрение эффективной Системы Менеджмента Качества

Публикации

Раздел «Менеджмент качества» в публикациях компании Бизнес Инжиниринг Групп (БИГ)
Цикл статей в журнале «Методы Менеджмента Качества»
Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Публикации в прочих СМИ и в сети Интернет
Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Организационное проектирование базируется на точном описании процессов и понимании устройства бизнеса. Как это делается сегодня? Узнайте на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп»
подробнее подробнее...
Главная | Менеджмент качества | Наши публикации по теме «Менеджмент качества» | Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Интерпретация требований стандарта ИСО 9001
«Для успешного руководства и управления организацией необходим регулярный и
наглядный менеджмент» (ИСО 9004:2000).
Для первичного анализа выполнения этих требований необходимо ясно представить
общую систему деятельности предприятия как систему взаимосвязанных процессов.
Это становится возможным после завершения разработки процессной бизнес-модели
компании и вывода отчетов по каждому из процессов.
Как правило, на этом этапе анализа по каждому из процессов достаточно иметь
карту-спецификацию. Причем в зависимости от «уровня зрелости» процесса число
позиций в карте-спецификации может различаться.
По некоторым процессам может потребоваться рассмотрение всего объема
документации по соответствующей ему процедуре. Выполнение требований к
содержательной стороне процессов раскрыто в следующих разделах настоящего
документа. Поэтому полностью дать заключение о выполнении этих наиболее общих
требований к СМК можно только после проведения анализа всех пунктов требований
стандарта.
2. Требования стандарта ИСО 9001:2000 к составу документации
Формулировка требований
4.2. Требования к документированию
4.2.1. Общие положения
Документация системы менеджмента качества должна включать:
4.2.1.1. Документально оформленные заявления о политике и целях в области
качества.
4.2.1.2. Руководство по качеству.
4.2.1.3. Документированные процедуры, требуемые в данном стандарте.
4.2.1.4. Записи, требуемые настоящим стандартом (см. п.п. 4.2.4).
4.2.1.5. Документы, необходимые организации для эффективного планирования,
результативной работы ее процессов и управления ими.
Выполнение требований
Данный пункт просто требует наличия такого документа, как «Политика в области
качества». Требования к содержанию документа и возможная процедура его
формирования описаны в п. 5.3.
Руководство по качеству (РК) рекомендуется начать поддерживать с самых первых
этапов создания СМК.
Первая версия РК позволяет предварительно определить «область распространения
системы менеджмента качества, включая детали и обоснование любых исключений
(см. требования п. 1.2 ИСО 9001:2000), состав документированных процедур,
описаний последовательности и взаимодействия процессов, включенных в систему
менеджмента качества». Рассмотренная в предыдущем пункте «Политика в области
качества» также может быть включена в Руководство по качеству, как одна из
составных частей.
По результатам разработки описаний отдельных процедур и общей организации СМК
начальная версия переводится в рабочую.
При разработке Руководства по качеству могут использоваться следующие
документы:
ИСО 10013 (Руководящие указания по разработке руководств по качеству);
ИСО/ТК 176 (Руководство стандарты ИСО 9000 в малом бизнесе).
В дальнейшем, управление данным документом осуществляется в соответствии с
требованиями п.п. 4.2.3 стандарта ИСО 9001:2000.
Требуемые в стандарте обязательные процедуры, представляют собой
утвержденные документы, описывающие, как организация выполняет действия,
относящиеся к следующим пунктам стандарта:
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 34
Скачать документ в формате «Adobe Acrobat» Скачать документ в формате «Adobe Acrobat»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”