|
|
Задайте нам вопрос
|
|
|
Ближайшие семинары
|
|
|
|
|
Программа семинара
«Идеи и принципы нового стандарта менеджмента качества ISO 9004:2009. «Managing for Success - Управление успехом».
Часть 1. Бизнес – философия, основанная на идеях ценности
Введение. Особенности развития бизнеса в условиях зрелого рынка
- Назначение, структура и программа семинара.
- Новые реалии рынка: переход от рынка Продавца к рынку Покупателя.
- Правильное мировоззрение – основа конкурентоспособности.
Тема 1. Насыщение рынка и смена парадигмы управления
- Смена источников успешности и парадигм управления.
- Лояльность Заказчиков, как мера конкурентоспособности компании.
Факторы лояльности.
- Удовлетворенность основа лояльности.
Профили удовлетворенности и куб удовлетворенности.
Тема 2. Ценностное предложение, как основа конкурентоспособности
- Системообразующая роль конкурентоспособности
- Две концепции обеспечения конкурентоспособности – постоянное совершенствование и инновационное развитие
- Новое понимание качества и менеджмента качества в системе управления предприятием.
Тема 3. Перспективы развития идей качества (по JIS/TR Q0005:2005)
- Концепция устойчивого развития – основа развития идей качества.
- Концептуальная новизна и отличия от действующего стандарта.
- 12 новых принципов менеджмента качества. Менеджмент успеха.
Часть 2. Идеология адаптивной инновационной компании
Введение. Управление инновациями – задача менеджмента XXI века
- Феномен «Газелей». Инновации и устойчивый рост.
- Философия и идеология – основа концептуальных инноваций.
Структура и задачи корпоративной идеологии.
- Уровни и механизм порождения инноваций.
Тема 1. Идеология конкурентоспособности
- Автономность (концептуальная независимость) компании
- Создание ценностей для потребителей – целевая функция компании
- Ориентация на общественные ценности
- Понимание своих ключевых компетенций
Тема 2. Идеология управления
- Динамизм (оперативность)
- Процессный подход – новая организация деятельности компании
- Тотальная оптимизация
- Принятие решений на основе фактов (статистическое мышление)
Тема 3. Идеология отношений
- Лидерство в предвиденье
- Вовлеченность персонала
- Сотрудничество с партнерами
- Личные и организационные знания
Тема 4. Постановка контура постоянного развития
- Механизмы выработки бизнес-идей
- Апробация решений и проекты развития
- Включение новых бизнес-направлений в операционную модель
|